Прошли выходные. Это были вторые выходные, которые я замечаю и которыми успеваю насладиться. Все думала, почему же так? Почему в первом семестре (у меня год мысленно делится на I семестр II семестр и каникулы) выходные пролетали с молнееносной скоростью, а вот уже два раза все по-другому. Вроде бы и нагрузка та же, и расписание такое же...
Пришла к ответу, что я просто наконец-то начала уделять время рисованию. С сентября 2020 по январь 2021 я "нашАдЭврила" 2,5 картинки. По сравнению с 2019 годом это ничтожно мало.И не то чтобы времени не было. Оно-то как раз было (не так, чтобы много, но было). Но я его проводила, копаясь в телефоне, слушая музыку, уговаривая себя, что "завтра порисую". И вот поэтому время отдыха просто неслось где-то впереди меня, и я его даже не замечала.
Сейчас я уже вторую неделю почти каждый вечер нахожу хотя бы полчасика для творчества. И вот действительно душу отвожу. Я не знаю, как это работает, но жизнь становится немножко ярче.
Верно говорят, что нельзя в с головой уходить в работу, учебу, в быт, забивая на свое хобби. И не то, чтобы я ненавидела свое ДЗ, занятия в институте. Нет, наоборот я только сейчас понимаю, что правильно выбрала направление, что я хочу развиваться именно в нем, и что со временем хочу стать одним из лучших специалистов в своей области. Даже мотивация стала другой. Раньше училась, чтобы получить хорошие баллы и не пойти на сессию. Сейчас я понимаю, что все, что я сделаю сейчас, это большой вклад в будущее, в мой профессионализм. Так что, с учебой все хорошо. Просто надо уделять время тому, что не требует вложений силы воли, упорства, мозговой деятельности. Чему-то,что позволит разделять время учебы и время отдыха (с выходом на домашнее обучение из-за карантина у меня с этим появились большие проблемы), что приносит душевное успокоение именно мне.
Главное, не забить на это и не "улькнуться с головой" снова в studies. Тогда и будет мне счастье.)))
Занятия с учеником прошли на "четверочку"... с минусом. Как-то нам лень, я чувствую)). С младшими школьниками действительно тяжело. Если вопрос с авторитетом более менее решаем, то вопрос с подачей объяснений иногда заводит в тупик. Это тебе не 11-классник, которому сказал "Вот это так, это вот так. Эту таблицу учим, это правило зубрим", и он все понял. С МШ надо постоянно прыгать, играть, петь. И я как-бы все это делаю, на очных занятиях точно. У нас есть игры на компьютере, мы кидаем мячик, чтобы выучить цифры. Но занятия online... Все.Тушите свет. Убейте веником. Ну не знаю я, как его заинтересовать. Если вначале он еще более менее веселый, то к концу я больше времени трачу на уговоры, чем на объяснения. А времени терять нельзя. Материал сложный уже во 2 классе. А на занятиях online я еще и в возможностях ограничена. Никаких прыгалок-бегалок. А ребенку скучно.
Короче, надо что-то придумывать новое. Или переставать быть такой мягкой.